Маркетинг мастера массажа


На доход мастера массажа влияет в основном два фактора: количество клиентов и прайс. Они напрямую зависят от спроса. Чем выше спрос,тем выше мастер может поставить цену, не потеряв клиентов. 

Создать стабильный поток заинтересованных в услугах можно только при одном условии – развитии маркетинга. Инвестируя в свой бренд вы создаете себе прочный фундамент на будущее. 

Почему без маркетинга не работает?

Чем выше конкуренция, тем труднее привлечь клиентов. Beauty рынок – перенасыщенная сфера, в которой трудно развиваться старыми методами.

Хорошее расположение, баннерная реклама, сарафанное радио все еще работают, но теперь как дополнение к маркетинговой стратегии. Надеяться на то, что хороший бизнес центр поможет привлечь клиентов не стоит: так делают все. 

К тому же, если 80% трафика зависят от факторов, которые вы не контролируете, вы рискуете попасть в зависимое положение. Согласитесь, трудно возразить подъему стоимости аренды, если к вам только клиенты этого ЖК ходят. 

Четкая маркетинговая стратегия – гарантия постоянного потока клиентов.

Маркетинговая стратегия мастера массажа

Глобально маркенговая стратегия включает: 

  • Цели
  • Анализ рынка
  • Анализ целевой аудитории 
  • Разработку уникального торгового предложения 
  • Анализ конкурентов
  • Выбор каналов продвижения

Все это можно свести к двум вещам:

  1. Откуда ко мне будут приходить клиенты?
  2. Сколько денег мне нужно вложить в продвижение?

Исходя из того, сколько вы хотите зарабатывать, вы поймете сколько вам нужно клиентов. Это будет отправной точкой в нашей маркетинговой стратегии.

Не рекомендуем примерять на себя стратегии продвижение салонов и компаний, так как там другая специфика работы.

Как привлекать клиентов?

Социальные сети

Развивайте как минимум две социальные сети одновременно (Инстаграм и ТикТок), регулярно инвестируя в собственное продвижение. Почему так нужно делать?

Во-первых – диверсификация рисков. Если вам заблокируют профиль, вы забудете пароль или что-то случиться , вы не потеряете всех своих клиентов. 

Во-вторых люди любят следить за специалистами в нескольких разных соцсетях, чтобы лучше узнать их. Как правило, большинство выбирают Инстаграм и ТикТок, или же YouTube.

В-третьих алгоритмы соцсетей часто меняются: пока вас не замечает одна сеть, в другой контент приносит клиентов.

После того, как создадите профессиональные аккаунты их нужно наполнить:

  • Информация о вас: история, опыт и образование, условия работы 
  • Отзывы клиентов 
  • Прайс 
  • Личное 

Последнее не стоит игнорировать. Люди покупають у людей: нам интересно знать нам живет специалист кроме работы.

Совет: создавайте интересный экспертный контент, который будет решать какую-то проблему:

  • Как похудеть с помощью массажа?
  • Можно ли делать массаж при дерматологических заболеваниях?
  • Как подготовиться к антицеллюлитному массажу?

Если вы правильно подойдете к созданию контента, то социальные сети могут стать для вас источником бесплатного или же недорогого трафика. 

Специальные платформы 

Различные тематические площадки – прекрасный метод продвижения. Их посещают люди, которые уже заинтересованы в услугах массажа и вам нужно только заинтересовать их в себе, как в мастере. 

Как правило, конкуренция на таких площадках не очень большая, а с помощью дополнительных опций вы сможете выгодно выделить себя среди других мастеров. Например:

  • Сделать анкету в ТОПе, чтобы большинство посетителей сайта в первую очередь увидели вас.
  • Рекламировать объявление в рамках платформы, чтобы привлечь внимание большего количества людей.
  • Пройти верификацию, чтобы вызывать доверие у посетителей.

В таких платформах как наша есть свои маркетологи, которые заботятся о том, чтобы сайт привлекал как можно больше пользователей. Вам как мастеру нужно просто предоставлять качественные услуги и использовать те возможности, которые здесьь есть.

Сотрудничество с другими мастерами и салонами 

Многие специалисты абирают клиентскую базу за счет того, что совмещают работу нескольких салонах красоты и сотрудничают с другими мастерами. Когда вы рекомендуете мастера маникюра, а он вас своим клиентам никто из вас не теряет, но у каждого растет клиентская база.

Этот способ хорош, если у вас:

  • одна ценовая категория 
  • вы работаете в одном районе, квартале
  • вы искренне рекомендуете друг друга

Если же мастер маникюра работает в премиум ЖК, то вряд ли его клиенты готовы ездить к вам на другой конец города. В сотрудничестве с салонами и другими мастерами есть много подводных камней.

В хорошем салоне система продумана таким образом, чтобы клиенту было невыгодно пользоваться услугами вне салона.

Сколько нужно инвестировать в маркетинг?

В идеале 5% от дохода нужно стабильно инвестировать в собственное продвижение, чтобы выстроить маркетинговую систему. Минимум нужно начинать с 50$ и постепенно увеличивать бюджет или же грамотно работать с новыми клиентами, чтобы они становились постоянными.

В период праздников и перед поднятием цен бюджет на продвижение нужно увеличить хотя бы на 30% чтобы не потеряться среди конкурентов или привлечь больше новой аудитории.

Если вы хотите быть востребованным мастером массажа, маркетинг однозначно должен быть в ТОПе ваших приоритетов. Ведь сегодня мало быть просто хорошим специалистом, а нужно еще и быть заметным.


en_USEnglish